Личный кабинет   Версия для слабовидящих
Герб
Меню

Антикоррупционное просвещение, доклады, обзоры

Антикоррупционное просвещение граждан

 

     В рамках реализации Программы по антикоррупционному просвещению на 2014-2016 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 года № 816-р, в Управлении социальной политики по городу Асбесту организована  работа телефонной «Прямой линии» с гражданами, общественными объединениями и некоммерческими организациями по вопросам антикоррупционного информирования и просвещения, отнесенным к деятельности Управления социальной политики по городу Асбесту.

 

     Телефон «Прямой линии» по вопросам антикоррупционного просвещения, Управления социальной политики по городу Асбесту: 8 (34365) 2-06-75.

 

Режим работы «Прямой линии»: первая рабочая среда каждого месяца  с 10.00-12.30.

 

     Кроме того, по вопросам антикоррупционного просвещения граждане могут направить письменное обращение:

по почтовому адресу Управления социальной политики по городу Асбесту: 624272, Свердловская область, г. Асбест, ул. Московская, д. 30;

по адресу электронной почты Управления социальной политики по городу Асбесту: usp03@egov66.ru c указанием темы «Антикоррупционное просвещение».

     При обращении на телефонную «Прямую линию» регистрируются фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон и (или) адрес электронной почты, суть вопроса или обращения.

 

     Если в ходе телефонного обращения не представляется возможным дать исчерпывающий ответ, сотрудники отдела профилактики коррупционных нарушений примут вопрос и по мере готовности дадут ответ удобным для гражданина способом (по телефону, по электронной почте).

 

     В соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение в обязательном порядке должно указывать либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В письменном обращении должна быть изложена суть обращения, поставлена личная подпись и дата.

 

     В случае необходимости гражданин может приложить к письменному обращению дополнительные документы и материалы по существу вопроса, либо их копии. Обращение может носить коллективный характер, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами и хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.

 

     Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем гражданин будет уведомлен дополнительно.

 

     В случае, если решение вопроса не входит в компетенцию Управления социальной политики по городу Асбесту, обращение в течение 7 дней со дня регистрации будет направлено на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем гражданин будет уведомлен дополнительно.

 

     Обращаем Ваше внимание: Управления социальной политики по городу Асбесту имеет право не рассматривать обращение, если гражданин не указал свою фамилию или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо текст письменного обращения не поддается прочтению. Также, остаются без ответа обращения, в тесте которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (статья 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

 

 

 

"Прямые линии"

Информация Министерства социальной политики:

Генеральная прокуратура Российской Федерации разъясняет

Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы "Вместе против коррупции!" (организатор конкурса - Генеральная прокуратура Российской Федерации)

Видеоролики социальной рекламы

Буклеты и памятки

Типичные случаи неправомерного поведения лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве социальной политики Свердловской области и органах социальной защиты населения Свердловской области, в отношениях с гражданами и организациями, о способах защиты граждан и организаций от такого поведения (.docx 34.95 KB)

Обзоры правоприменительной практики в сфере противодействия коррупции

Доклады, презентации

Планы антикоррупционного просвещения